Креативный директор крупной игровой компании готовится к запуску самого амбициозного проекта в своей карьере – шутера с захватывающей механикой и полностью погружающим миром. Всё идёт по плану, но однажды его жизнь начинает рушиться. Сначала странные сбои в работе, потом анонимные угрозы, а дальше – события, которые кажутся случайными, но слишком точно бьют по самым уязвимым местам. Кто-то явно знает о нём слишком много и методично превращает его реальность в кошмар.
Этот кто-то – не просто шантажист. Это умный, неуловимый противник, способный проникнуть туда, куда никто не должен был получить доступ. Каждое новое нападение – словно ход в игре, где ставки растут с каждым часом. В попытке остановить разрушительный сценарий, герой понимает: его враг – программист, который, возможно, имел отношение к созданию игры. Но как он связан с тем, что происходит? И что ему нужно?
Погружаясь в эту опасную игру, директор начинает сомневаться во всём – в своих коллегах, друзьях, даже в собственном восприятии реальности. С каждым шагом он оказывается всё дальше от того, чтобы найти ответы, и всё ближе к точке, где обратного пути уже не будет.