В центре сюжета — 15 игроков, которые оказываются в самом сердце динамичной и непредсказуемой Москвы. У всех разный бэкграунд: кто-то уже добился известности и признания, кто-то только начинает свой путь. Но здесь это не имеет значения. На старте у всех одинаковые правила: ты — беглец, за тобой идут ловцы. Твоя цель — остаться на свободе как можно дольше. Если тебя поймают, игра для тебя закончится.
Это не просто гонка за деньгами, хотя на кону крупный приз. Это проверка характера, умения ориентироваться в городской среде и принимать быстрые решения. Прятаться или рисковать, объединяться с другими игроками или полагаться только на себя — каждый выбирает сам. Кто-то растворяется в толпе, надеясь остаться незамеченным, кто-то пробует идти напролом, полагаясь на скорость и смелость.
Город становится настоящим участником игры. Полные людей улицы, шум метро, дворы и промзоны — всё это пространство, где можно либо спрятаться, либо попасть в ловушку. И чем дольше длится гонка, тем сложнее принимать решения. Адреналин растёт, усталость накапливается, и каждый шаг может стать последним.
"Погоня" — это не только про скорость. Это про выбор, который приходится делать в условиях, где каждая секунда важна. Про то, как далеко ты готов зайти ради победы. И про то, что иногда главные соперники — не те, кто тебя ловит, а ты сам.