Ханна привыкла жить по плану. Карьера идет в гору, у нее есть любимый парень и четкое представление о том, что дальше. Она решает, что пора заводить второго ребенка, пока часы тикают. И тут - бац! - парень, вместо того чтобы поддержать эту идею, внезапно собирает вещи и уходит. Без предупреждения. Без шанса на разговор. Просто уходит. Все ее идеально выстроенное будущее рушится в один момент, как карточный домик. Ханна остается одна, и осознание этого бьет по всем фронтам.
Сначала она пытается держаться за старую жизнь, будто ничего не произошло. Но чем дальше, тем абсурднее становятся ее попытки вернуть все обратно. Работа перестает приносить радость, отношения с людьми идут наперекосяк, и даже привычные ритуалы больше не склеивают реальность. В какой-то момент Ханна понимает, что, возможно, дело не только в парне, ребенке или тайминге. Может, она просто давно живет не своей жизнью.
Это история о том, как женщина, оказавшись наедине с собой и своими страхами, пытается разобраться, кто она на самом деле и чего хочет. Ситуации, в которые она попадает, заставляют то смеяться, то неловко отворачиваться, то грустить вместе с ней. Все это подано с легкой иронией, но каждый эпизод так или иначе напоминает зрителю, как сложно бывает быть честным с собой. В итоге Ханна не просто учится справляться с одиночеством, но и открывает для себя простые радости, которые она раньше и не замечала.