После смерти жены Джед оказывается в полном одиночестве и погружается в тягучее чувство вины. Их последняя ссора не выходит у него из головы, слова, которые он ей сказал, теперь кажутся ножом, что он сам себе вонзил. На поминках он держится из последних сил, но потом отправляется в паб, чтобы утопить горечь в алкоголе. Там он знакомится с Лайонелом, странным и немного пугающим американцем, который проявляет к Джеду неожиданное внимание. Лайонел говорит не просто слова утешения, а предлагает... выход. Если жизнь Джеда кажется ему невыносимой, то почему бы не уйти из нее так, чтобы это принесло хоть какую-то пользу?
Слова Лайонела звучат как вызов, как обещание избавления. Джед, уже почти сломленный, соглашается, подписывая контракт, даже не вникая в детали. Но то, что кажется легким решением, оборачивается кошмаром, который он никак не мог предугадать. Лайонел оказывается не просто чудаком, а настоящим хищником - умным, расчетливым и безжалостным. Джед попадает в ловушку, из которой невозможно сбежать. Каннибализм здесь - не просто шокирующий факт, а символ власти, контроля и полного подчинения.
Фильм «Покорми меня» балансирует между ужасом и черной комедией, заставляя зрителя то содрогаться от напряжения, то нервно усмехаться. Это история о том, как отчаяние может открыть дверь самым темным силам, а случайная встреча - запустить цепь событий, ведущую к необратимому. Здесь нет места для спокойствия. Каждый шаг Джеда - это шаг в пропасть, где за каждой улыбкой скрывается угроза, а за каждым словом - что-то гораздо более зловещее.