Главная » Фильмы » 28 недель спустя
 28 недель спустя
Добавить в список
Прошло шесть месяцев с тех пор, как вирус ярости уничтожил почти всё население Великобритании. Лондон, опустевший и мрачный, постепенно начинает оживать. Армия США берёт город под контроль, объявляя, что угроза миновала. Пострадавшие возвращаются в восстановленные районы, пытаясь построить новую жизнь среди руин. Всё кажется под контролем, но это лишь иллюзия. Среди обломков старого мира всё ещё таится нечто, что способно разрушить хрупкий порядок. Ошибка, на первый взгляд незначительная, запускает цепь событий, которая вскоре вырывается из-под контроля. Каждая минута начинает ощущаться как отсчёт до катастрофы. На фоне этого добровольного возвращения к нормальной жизни разворачивается история одной семьи. Их воссоединение, наполненное горечью утрат и попытками начать сначала, становится лишь прологом к новому кошмару. Вирус, который все считали побеждённым, оказывается страшнее, чем можно было подумать. Он не только убивает, он разрушает всё человеческое, оставляя за собой хаос и безумие. С каждым днём граница между безопасностью и угрозой становится всё более размытой. Паника вспыхивает как спичка, и вместе с ней появляются сомнения: можно ли вообще победить то, что уже однажды вырвалось на свободу? Вопросы о доверии, вине и выживании становятся центральными, когда надежда уходит, а страх захлёстывает. В этом мире нельзя быть уверенным ни в чём, даже в тех, кто рядом.
  • Страна: Великобритания, Испания, США
  • Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
  • Актеры:
  • Жанр: ужасы, фантастика, драма
  • Год выхода: 2007
  • В переводе: Дублированный
  • Возраст:
    18+
    +
    • пугающие сцены
    • жестокость/кровь
    • алкоголь, наркотики, курение
    • ненормативная лексика
    • секс/нагота
  • Качество: BDRip
  • Премьера: 26 апреля 2007
Кинопоиск:
6.967
IMDB:
6.9
Голосов: 0Рейтинг: 0/10

Смотреть онлайн 28 недель спустя (2007) в хорошем качестве бесплатно

Смотреть вместе Есть жалоба?

Факты

1
Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен.
2
Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002), но согласился сняться в продолжении.
3
Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т.к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок.
4
В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми.
5
Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
6
Ставший знаменитым последний кадр добавили в фильм в самый последний момент. Сценарий заканчивался кадром вертолёта на стоянке, и предполагалось, что это и будет конец фильма. За два дня до запланированной передачи фильма компании «Fox Searchlight» режиссёр и сценарист Хуан Карлос Фреснадильо, сценарист и продюсер Энрике Лопес Лавинье и сопродюсер Бернард Беллью вылетели в Париж и сняли сцену, которой стал заканчиваться фильм. Её придумали сценаристы Фреснадильо и Лавинье, а снимали её всего на одну камеру в присутствии трёх членов съёмочной группы и с участием нанятых прямо на месте двенадцати местных актёров. Звук срочно смикшировали в Лондоне, и сцену вставили в финал фильма.
7
Все ночные сцены путешествия героев по Лондону снимали днём с использованием нового способа, который придумал оператор фильма Энрике Чедьяк. Ночные сцены снимали днём по трём причинам. Во-первых, Макинтош Магглтон, который играл Энди, мог сниматься только в дневное время. Во-вторых, по сюжету предполагалось, что в Лондоне произошёл полный шатдаун и отключение электроэнергии. В реальности, если бы съёмки действительно велись в ночном Лондоне, достичь полного отключения света было бы невозможно, а «убирать» весь свет из кадра впоследствии было бы невероятно сложно и трудно. При съёмках днём, с другой стороны, в некоторых окнах зданий свет оставался бы, но его было проще убрать, а когда дневные съёмки преобразуют на плёнке в ночные, всё на кадре темнеет одинаково, и создаётся впечатление полной темноты. И, в-третьих, Хуан Карлос Фреснадильо всегда был горячим поклонником преобразования дневных образов на плёнке в ночные, полагая, что это только добавит общей атмосфере тревоги и страха.
Комментарии (0)
Минимальная длина комментария - 50 знаков.
Зарегистрируйтесь и начните получать опыт за каждый комментарий. Повышайте свой статус и получайте бонусы!
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!