Амелия справлялась с кризисом среднего возраста как могла, но судьба решила подлить масла в огонь — её сбивает автобус прямо в день 40-летия. Очнувшись, она с удивлением обнаруживает, что снова стала восемнадцатилетней школьницей, а на дворе 2002 год. Сначала это кажется подарком: второй шанс прожить молодость, избежать ошибок и, возможно, наконец всё сделать правильно. Но вот незадача — каждый день заканчивается одинаково, а утро снова возвращает её в тот же момент. Временная петля, в которой она застряла, превращает жизнь в странную игру: исправляй, не исправляй — всё равно начнёшь заново.
Сначала Амелия пытается просто наслаждаться возвращением в прошлое: ведь кто из нас не мечтал бы снова испытать вкус первой любви или почувствовать себя беззаботным подростком? Но вскоре она понимает, что нельзя вечно прятаться от реальности, даже если она застряла во вчерашнем дне. Её попытки разобраться, что пошло не так — в её жизни, в её выборе, в её отношениях — приводят к череде комичных, трогательных и порой абсолютно абсурдных ситуаций.
Фильм полон лёгкой иронии, но за всеми шутками скрывается нечто большее: история о том, как сложно помириться с собой, даже если тебе дают тысячу шансов. Амелия — главный герой, который одновременно раздражает своей упёртостью и вызывает симпатию своей человечностью. В её новой-старой жизни всё кажется до боли знакомым, но именно это и заставляет задуматься: а могла ли она тогда быть лучше, чем сейчас? И главное — как, чёрт возьми, выбраться из этой петли?